Кварцевый порошок

Краткое описание:

Наш кварцевый порошок на 99,3% состоит из кристаллов и имеет низкое содержание ионов и низкое излучение альфа-излучения. Кварцевый порошок обладает широким спектром оптических, механических и термических свойств. Он доступен как со стандартным, так и со стандартным гранулометрическим составом.

SiO2> 99,3%

 

Приложения: Электроника, полупроводники, кварцевые изделия, огнеупоры


Информация о продукте

Теги продукта

Кварцевый порошок высокой чистоты (99,3% кристаллов)

Внешний вид: белый порошок

Низкое содержание ионных примесей и низкое излучение альфа-излучения

Стабильный химический состав и тщательно контролируемый гранулометрический состав

Надежный продукт

Кварцевые порошки Dinglong - это мука, используемая в электронике, кварцевой посуде, огнеупорах и других специальных применениях. Благодаря высокой чистоте кварцевого порошка, отличной химической стабильности и тщательно контролируемому гранулометрическому составу, он очень востребован в различных отраслях промышленности.

Используется и пользуется доверием в разных отраслях

Кварцевые порошки Dinglong кристаллические на 99,3%. Эти кварцевые порошки чистотой 99,3% имеют низкий уровень ионных примесей, низкое излучение альфа-излучения и стабильный химический состав. Наши кварцевые порошки используются и пользуются доверием наших клиентов в стране и за рубежом, потому что наши производственные процессы оптимизированы с точки зрения надежности и соответствия, помогая обеспечить надежные и воспроизводимые характеристики продукта, и в результате получается продукт из кварцевого порошка с чистотой 99,3%. Таким образом, наши клиенты могут строить с нами доверие и дружбу и полагаться на нашу продукцию.

Разработано специально для вашего приложения

Компания Dinglong может производить кварцевые порошки с несколькими различными гранулометрическими составами, используя несколько шаровых мельниц на месте. Это позволяет гибко производить материал с широким диапазоном гранулометрического состава. Порошки диоксида кремния Dinglong доступны в весе 2200 фунтов. (1000 кг) большие мешки.

О кварцевых материалах Dinglong

Эти порошки кремнезема производятся на сертифицированном предприятии в Ляньюньгане, Китай. За 30 лет своего существования компания Dinglong приобрела сильную механическую и техническую поддержку и накопила огромный опыт в производстве высококачественных кварцевых материалов. Наши производственные процессы оптимизированы с точки зрения соответствия и надежности, что помогает гарантировать надежное качество и ценность продукции. Мы считаем, что надежные продукты могут помочь нам добиться лидирующих позиций в продажах и укрепить доверие и дружбу с нашими клиентами.


  • Предыдущий:
  • Следующий:

  • Напишите здесь свое сообщение и отправьте его нам

Quartz Powder

Short Description:

Our quartz powder is over 99.3% crystalline and has low ionic impurities and low alpha ray emissions. Quartz powder offers a wide range of optical, mechanical and thermal properties. It is available in both standard and custom particle size distributions.

SiO2 >99.3%

 

Applications: Electronics, Semiconductor, Quartz ware, Refractories


Product Detail

Product Tags

High purity quartz powder (99.3% crystalline)

Appearance: white powder

Low ionic impurities and low alpha ray emissions

Consistent chemistry and carefully controlled particle size distribution

A Reliable Product

Dinglong quartz powders are flours used in electronics, quartz ware, refractory and other special applications. Due to quartz powder’s high purity, excellent chemical stability and carefully controlled particle size distribution, it is highly demanded in different industries.

Used and Trusted across Industries

Dinglong quartz powders are 99.3% crystalline. At 99.3% purity, these quartz powders have low ionic impurities, low alpha ray emissions and consistent chemistry. Our quartz powders are used and trusted by our customers at home and abroad because our manufacturing processes are optimized for reliability and conformity, helping ensure reliable and repeatable product performance and resulting in a quartz powder product that is 99.3% pure. Therefore, our customers are able to build trust and friendship with us and rely on our products.

Custom Designed for Your Application

Dinglong is capable of producing quartz powders with several different particle size distribution by utilizing several ball mills on site. It allows the flexibility to produce material with a broad range of particle size distributions. Dinglong silica powders are available in 2,200 lbs. (1,000 kg) tote sacks.

About Dinglong Quartz Materials

These silica powders are manufactured at certified facility in Lianyungang, China. Through 30 years of establishment, Dinglong has acquired strong mechanical and technical support and accumulated tremendous experiences for producing fine quartz materials. Our manufacturing processes are optimized for conformity and reliability — helping ensure reliable product quality and value. We believe reliable products can help us obtain leadership sales and build trust and friendship with our customers.


  • Previous:
  • Next:

  • Write your message here and send it to us