Кварцевый тигель

Краткое описание:

Наш кварцевый тигель обладает отличной термостойкостью, хорошими механическими свойствами и почти нулевым коэффициентом теплового расширения. Кварцевые тигли широко используются в областях производства слитков монокристаллического и поликристаллического кремния, плавления металлов и т. Д.

 

Приложения: Солнечная, Литейная, Полупроводниковая


Информация о продукте

Теги продукта

Надежный продукт

Кварцевый тигель - необходимая емкость для производства монокристаллического кремния и поликристаллического кремния. Это также базовое оборудование для полупроводниковой промышленности и кремниевых солнечных элементов. В наших кварцевых тиглях используется кварцевый песок высокой чистоты Unimin, который успешно решает проблему внутреннего распространения металла, не содержащего щелочи, и снижает плотность примесей в футеровке тигля. Это также обеспечивает низкое содержание кислорода и дефектов частиц и значительно улучшает скорость кристаллизации.

Свойства кварцевого тигля

Выдающиеся преимущества кварцевого тигля высокой чистоты недоступны для других материалов. Уникальные свойства кварцевого тигля включают превосходную устойчивость к тепловому удару, высокую температуру деформации и размягчения, а также низкую теплопроводность.

Проверка внешнего вида

Без царапин, без трещин, без прозрачных ямок, без зазоров и загрязнений на внешней и внутренней поверхности; глянцевая и без насадок на внутренней поверхности, без пузырей, но допускается меньшее количество мелких пузырьков, без черных точек, но с меньшим количеством допустимых черных точек, без примесных точек; отсутствие краев складки в верхней части рта; толщина вакуумно-прозрачного покрытия стенки ≥4мм.

Требование чистоты> 99,995 % , Содержание алюминия <16 ppm , Содержание бора <0,1 ppm.

О кварцевых материалах Dinglong

Эти современные кварцевые изделия производятся на сертифицированном предприятии в Ляньюньгане, Китай. За 30 лет своего существования компания Dinglong приобрела сильную механическую и техническую поддержку и накопила огромный опыт в производстве высококачественных кварцевых материалов. Наши производственные процессы оптимизированы с точки зрения соответствия и надежности, что помогает гарантировать надежное качество и ценность продукции. Мы считаем, что надежные продукты могут помочь нам добиться лидирующих позиций в продажах и укрепить доверие и дружбу с нашими клиентами.


  • Предыдущий:
  • Следующий:

  • Напишите здесь свое сообщение и отправьте его нам

Quartz Crucible

Short Description:

Our quartz crucible has excellent thermal shock resistance, good mechanical properties, and near zero thermal expansion coefficient. Quartz crucibles are widely used in the fields of production of mono-crystalline and polycrystalline silicon ingot, metal melting and so on.

 

Applications: Solar, Foundry, Semiconductor


Product Detail

Product Tags

A Reliable Product

Quartz crucible is the necessary container for the production of monocrystalline silicon and polycrystalline silicon. It is also the basic equipment for semiconductor industry and silicon solar cell. Our quartz crucibles use Unimin High Purity Quartz Sands, which successfully solve the problem of alkali-free metal spread internally and reduce the impurity density of crucible lining. It also ensures the low content of oxygen and particle defects and makes the crystallization rate improved significantly.

Properties of Quartz Crucible

High purity quartz crucible’s outstanding advantages are not available with other materials. The unique properties of quartz crucible include excellent resistance to thermal shock, high deformation temperature and softening temperature and low thermal conductivity.

Appearance Inspection

No scratches, no cracking, no clear pits , clearance and pollution-free on outer and inner surface; glossy and no attachments on internal surface, no bubbles but less little bubbles allowed, no black points but less little black point allowed, no impurity points; no collapse edge on the top of mouth; thickness of wall vacuum transparent coating is≥4mm.

Requirement of purity >99.995%,Aluminum content is <16ppm,Boron content is<0.1ppm.

About Dinglong Quartz Materials

These advanced quartz products are manufactured at certified facility in Lianyungang, China. Through 30 years of establishment, Dinglong has acquired strong mechanical and technical support and accumulated tremendous experiences for producing fine quartz materials. Our manufacturing processes are optimized for conformity and reliability — helping ensure reliable product quality and value. We believe reliable products can help us obtain leadership sales and build trust and friendship with our customers.


  • Previous:
  • Next:

  • Write your message here and send it to us