Плавленый кремнезем

Краткое описание:

Плавленый кремнезем Dinglong представляет собой электрически плавленый кремнезем высокой чистоты. Плавленый кремнезем имеет низкую плотность, низкую теплопроводность и отличную термостойкость. Эти свойства делают его очень полезным и универсальным материалом для использования в огнеупорных, литейных, электронных и других специальных областях. Плавленый кремнезем Dinglong доступен как в виде муки, так и в виде зерна.

Марка A (SiO2> 99,98%)

Марка B (SiO2> 99,95%)

Марка C (SiO2> 99,90%)

Марка D (SiO2> 99,5%)

 

Приложения: Огнеупоры, Электроника, Литейное производство


Информация о продукте

Теги продукта

Плавленый диоксид кремния высокой чистоты (аморфность 99,98%)

Доступен как в мучной, так и в зерновой форме

Универсальный материал для использования в огнеупорных материалах

Доступны как стандартные, так и нестандартные размеры частиц

Огнеупорные Применение

Плавленый кварц Dinglong обеспечивает оптимальную термостойкость, изоляционные свойства и низкий коэффициент теплового расширения. Наш плавленый кварц отлично работает в огнеупорных материалах, где требуется стабильность размеров и где необходимо удержание тепла.

Литейный завод

При литье по выплавляемым моделям плавленый кварц используется для обеспечения стабильности его объема. Действительно, плавленый кварц имеет чрезвычайно низкий коэффициент теплового расширения, поэтому отливки с очень жесткими допусками можно изготавливать с легким снятием оболочки.

Электроника

Наш плавленый кварц имеет очень высокое электрическое сопротивление и низкую теплопроводность, поэтому используется в качестве наполнителя в эпоксидных формовочных смесях для полупроводников.

Надежный продукт

Dinglong производит широкий спектр продуктов из плавленого кварца и определенных марок продукции, в том числе марки огнеупоров, марки электроники и литья. Все продукты из плавленого кремнезема производятся в тщательно контролируемых условиях и оптимизированы по консистенции и надежности, чтобы позволить нашим клиентам производить продукты с высокой чистотой и определенной точностью размеров.

Разработано специально для вашего приложения

Плавленый кремнезем Dinglong доступен как в виде муки, так и в виде зерна. Мы предлагаем как стандартные, так и нестандартные гранулометрические составы. Наши специалисты будут работать с вами над оптимизацией вашего приложения. Продукты из плавленого кварца Dinglong доступны в весе 2200 фунтов. (1000 кг) большие мешки.

О кварцевых материалах Dinglong

Эти материалы из плавленого кварца производятся на сертифицированном предприятии в Ляньюньгане, Китай. Мы полностью интегрированы, чтобы обеспечить полный контроль качества и целостности наших кварцевых материалов от рудника до заказчика. У нас более 30 лет опыта в производстве кварцевых материалов, и мы стремимся постоянно работать над улучшением наших кварцевых материалов в сотрудничестве с нашими клиентами.


  • Предыдущий:
  • Следующий:

  • Напишите здесь свое сообщение и отправьте его нам

Fused Silica

Short Description:

Dinglong fused silica is an electrically fused high purity silica. Fused silica has low density, low thermal conductivity and excellent thermal shock resistance. These properties make it a very useful and versatile material for use in refractory, foundry, electronics and other special applications. Dinglong fused silica is available in both flour and grain forms.

Grade A (SiO2>99.98%)

Grade B (SiO2>99.95%)

Grade C (SiO2>99.90%)

Grade D (SiO2>99.5%)

 

Applications: Refractories, Electronics, Foundry


Product Detail

Product Tags

High purity fused silica (99.98% amorphous)

Available in both flour and grain forms

Versatile material for use in refractory application

Available in both standard and custom particle sizes distributions

Refractory Application

Dinglong fused silica is designed for optimal thermal shock resistance, insulating properties, and a low coefficient of thermal expansion. Our fused silica performs excellently in refractory applications that require dimensional stability and where heat retention is needed.

Foundry

In investment casting, fused silica is used for its volume stability. Indeed, fused silica has an extremely low thermal expansion coefficient and so very tight tolerance castings can be produced with easy shell removal.

Electronics

Our fused silica has very high electrical resistivity and low thermal conductivity, so is used as filler in epoxy molding compounds for semi-conductors.

A Reliable Product

Dinglong manufactures a wide range of fused silica products and specific product grades, including refractory application grade, electronics grade, foundry grade. All fused silica products are produced under carefully controlled conditions and are optimized for consistency and reliability in order to allow our customer to make products with high purity and a degree of dimensional accuracy.

Custom Designed for Your Application

Dinglong fused silica are available in both flour and grain forms. We offer both standard and custom particle size distributions. Our experts will work with you to optimize your application. Dinglong fused silica products are available in 2,200 lbs. (1,000 kg) tote sacks.

About Dinglong Quartz Materials

These fused silica materials are manufactured at certified facility in Lianyungang, China. We are fully integrated to ensure complete control over the quality and integrity of our quartz materials from the mine to the customer. We have more than 30 years of experience in manufacturing quartz materials and are committed to continually work to improve our quartz materials in cooperation with our customers.


  • Previous:
  • Next:

  • Write your message here and send it to us