Огнеупорные материалы из кварцевого стекла

Краткое описание:

Сшитая трехмерная структура зерна кварцевого стекла обеспечивает исключительную стойкость к тепловому удару, прозрачность ультрафиолетового излучения и практически нулевое тепловое расширение, что делает его очень полезным и универсальным огнеупорным материалом.

Марка A (SiO2> 99,98%)

Марка B (SiO2> 99,95%)

Марка C (SiO2> 99,90%)

Марка D (SiO2> 99,5%)

 

Приложения: Огнеупоры, Электроника, Литейное производство


Информация о продукте

Теги продукта

Плавленый диоксид кремния высокой чистоты (аморфность 99,98%)

Исключительная стойкость к тепловому удару, прозрачность УФ-излучения и практически нулевое тепловое расширение

Доступен как со стандартным, так и с нестандартным гранулометрическим составом

Зерно плавленого кремнезема как огнеупорные материалы

Наше зерно из плавленого кварца находит различное применение в качестве огнеупорных материалов из-за его способности выдерживать непрерывное воздействие тепла, коррозии, истирания и ударов. Выбор надлежащего огнеупорного материала для применения очень важно, поскольку плохое качество материалов может привести к чрезмерному техническому обслуживанию и поломкам оборудования - в результате повторяющихся простоев, потерь производства и эрозию прибыли.

Используется и пользуется доверием в разных отраслях

Пески из плавленого кварца Dinglong представляют собой искусственные зерна, изготовленные из диоксида кремния высокой чистоты с использованием процесса плавления электрическим плавлением для обеспечения высочайшего качества. Наше зерно плавленого кремнезема чистотой 99,98% инертно, имеет превосходную химическую стабильность и чрезвычайно низкую электропроводность. Наши зерна кварцевого стекла используются и пользуются доверием в различных отраслях промышленности в стране и за рубежом, потому что мы придаем большое значение надежности и стабильности наших продуктов, а также налаживанию стратегического партнерства и дружбы с нашими клиентами.

Разработано специально для вашего приложения

Зерна плавленого кварца Dinglong доступны с различными стандартными размерами частиц, а также могут быть адаптированы к вашим требованиям. Мы приглашаем запросы на специальные спецификации размера зерна. Зерна плавленого кварца Dinglong доступны в весе 2200 фунтов. (1000 кг) большие мешки.

О кварцевых материалах Dinglong

Эти огнеупорные материалы из плавленого кварца производятся на сертифицированном предприятии в Ляньюньгане, Китай. За 30 лет своего существования компания Dinglong приобрела сильную механическую и техническую поддержку и накопила огромный опыт в производстве высококачественных кварцевых материалов. Наши производственные процессы оптимизированы с точки зрения соответствия и надежности, что помогает гарантировать надежное качество и ценность продукции. Мы считаем, что надежные продукты могут помочь нам добиться лидирующих позиций в продажах и укрепить доверие и дружбу с нашими клиентами.


  • Предыдущий:
  • Следующий:

  • Напишите здесь свое сообщение и отправьте его нам

Fused Silica Grain Refractory Materials

Short Description:

Fused silica grain’s cross-linked 3D structure delivers exceptional thermal shock resistance, UV transparency and near-zero thermal expansion, which make it a very useful and versatile refractory material.

Grade A (SiO2>99.98%)

Grade B (SiO2>99.95%)

Grade C (SiO2>99.90%)

Grade D (SiO2>99.5%)

 

Applications: Refractories, Electronics, Foundry


Product Detail

Product Tags

High purity fused silica (99.98% amorphous)

Exceptional thermal shock resistance, UV transparency and near-zero thermal expansion

Available in both standard and custom particle size distributions

Fused Silica Grain as Refractory Materials

Our fused silica grain has different applications as refractory materials due to its ability to withstand continuous exposure to the combination of heat, corrosion, abrasion and impact. Choosing the proper refractory material for an application is critical because poor quality materials can lead to excessive maintenance and equipment failure – resulting in recurring downtime, lost production and erosion of profits.

Used and Trusted across Industries

Dinglong fused silica sands are engineered grains made from high purity silica, using electric fusion melting process to ensure the highest quality. At 99.98% purity, our fused silica grain is inert, has excellent chemical stability and has extremely low electrical conductivity. Our fused silica grains are used and trusted across industries at home and abroad because we attach great importance to the reliability and consistency of our products and to build strategic partnership and friendship with our customers.

Custom Designed for Your Application

Dinglong fused silica grains are available in a variety of standard particle sizes and can also be customized to your specifications. We invite inquiries for special grain size specifications. Dinglong fused silica grains are available in 2,200 lbs. (1,000 kg) tote sacks.

About Dinglong Quartz Materials

These fused silica refractory materials are manufactured at certified facility in Lianyungang, China. Through 30 years of establishment, Dinglong has acquired strong mechanical and technical support and accumulated tremendous experiences for producing fine quartz materials. Our manufacturing processes are optimized for conformity and reliability — helping ensure reliable product quality and value. We believe reliable products can help us obtain leadership sales and build trust and friendship with our customers.


  • Previous:
  • Next:

  • Write your message here and send it to us