Зерно плавленого кремнезема

Краткое описание:

Наше зерно из плавленого кварца на 99,98% аморфно и имеет чрезвычайно низкий коэффициент теплового расширения, стабильный химический состав и высокую стойкость к тепловому удару. Он доступен в различных сортах и ​​различных стандартных размерах частиц, а также может быть настроен в соответствии с вашими требованиями.

Марка A (SiO2> 99,98%)

Марка B (SiO2> 99,95%)

Марка C (SiO2> 99,90%)

Марка D (SiO2> 99,5%)

 

Приложения: Огнеупоры, Электроника, Литейное производство


Информация о продукте

Теги продукта

Плавленый диоксид кремния высокой чистоты (аморфность 99,98%)

Низкий коэффициент теплового расширения, стабильный химический состав и высокая устойчивость к тепловому удару

Доступен в различных стандартных размерах частиц, а также может быть настроен в соответствии с вашими требованиями.

Используется и пользуется доверием в разных отраслях

Зерна плавленого кварца Dinglong производят одни из самых высококачественных продуктов на рынке. Поскольку эти зерна обладают высокой стабильностью объема, низким объемным расширением и высокой чистотой, они часто используются в солнечной энергетике, огнеупорах, прецизионном литье по выплавляемым моделям, электронике и нефтегазовой промышленности. Эти зерна плавленого кварца проверяются в различных условиях, чтобы убедиться, что они соответствуют требованиям наших клиентов с абсолютными размерами и долговечностью.

Надежный продукт

Пески из плавленого кварца Dinglong оптимизированы для соответствия требованиям и надежности. Чтобы гарантировать чистоту и соответствие наших кварцевых песков, мы используем современные системы анализа частиц, усовершенствованные процессы измельчения и смешивания, а также обширные методы высокоинтенсивной магнитной сепарации.

Разработано специально для вашего приложения

Зерна плавленого кремнезема Dinglong доступны в различных сортах и ​​различных стандартных размерах частиц, а также могут быть адаптированы к вашим требованиям. Эти кварцевые пески обладают встроенной гибкостью и могут быть адаптированы для конкретных условий применения. Пески из плавленого кварца Dinglong доступны в весе 2200 фунтов. (1000 кг) большие мешки.

О кварцевых материалах Dinglong

Эти материалы из плавленого кварца производятся на сертифицированном предприятии в Ляньюньгане, Китай. За 30 лет своего существования компания Dinglong приобрела сильную механическую и техническую поддержку и накопила огромный опыт в производстве высококачественных кварцевых материалов. Наши производственные процессы оптимизированы с точки зрения соответствия и надежности, что помогает гарантировать надежное качество и ценность продукции. Мы считаем, что надежные продукты могут помочь нам добиться лидирующих позиций в продажах и укрепить доверие и дружбу с нашими клиентами.


  • Предыдущий:
  • Следующий:

  • Напишите здесь свое сообщение и отправьте его нам

Fused Silica Grain

Short Description:

Our fused silica grain is over 99.98% amorphous and has as an extremely low coefficient of thermal expansion, consistent chemistry and high resistance to thermal shock. It is available in different grades and a variety of standard particle sizes and can also be customized to your specifications.

Grade A (SiO2>99.98%)

Grade B (SiO2>99.95%)

Grade C (SiO2>99.90%)

Grade D (SiO2>99.5%)

 

Applications: Refractories, Electronics, Foundry


Product Detail

Product Tags

High purity fused silica (99.98% amorphous)

Low thermal expansion coefficient, consistent chemistry and high resistance to thermal shock

Available in a variety of standard particle sizes, and can also be customized to your specifications

Used and Trusted across Industries

Dinglong fused silica grains produce some of the highest-quality products on the market. Since these grains have high volume stability, low volumetric expansion and high purity, they are often used in the solar power, refractories, precision investment casting, electronics and oil and gas industries. These fused silica grains are checked under different circumstances to ensure that they will meet our customers’ needs with absolute dimensions and durability.

A Reliable Product

Dinglong fused silica sands are optimized for conformity and reliability. In order to ensure the purity and conformity of our fused silica sands, we utilize state-of-the-art particle analysis systems, enhanced grinding and blending processes, and extensive high-intensity magnetic separation methods.

Custom Designed for Your Application

Dinglong fused silica grains are available in different grades and a variety of standard particle sizes and can also be customized to your specifications. These fused silica sands are engineered with built-in flexibility and can be adjusted for specific application needs. Dinglong fused silica sands are available in 2,200 lbs. (1,000 kg) tote sacks.

About Dinglong Quartz Materials

These fused silica materials are manufactured at certified facility in Lianyungang, China. Through 30 years of establishment, Dinglong has acquired strong mechanical and technical support and accumulated tremendous experiences for producing fine quartz materials. Our manufacturing processes are optimized for conformity and reliability — helping ensure reliable product quality and value. We believe reliable products can help us obtain leadership sales and build trust and friendship with our customers.


  • Previous:
  • Next:

  • Write your message here and send it to us