Плавленый кремнезем для литья по выплавляемым моделям

Краткое описание:

Плавленый диоксид кремния производится из диоксида кремния высокой чистоты с использованием уникальной технологии плавления, обеспечивающей высочайшее качество. Наш плавленый диоксид кремния более чем на 99,98% аморфен, имеет чрезвычайно низкий коэффициент теплового расширения и высокую стойкость к тепловому удару.

Марка A (SiO2> 99,98%)

Марка B (SiO2> 99,95%)

Марка C (SiO2> 99,90%)

Марка D (SiO2> 99,5%)

 

Приложения: Огнеупоры, Электроника, Литейное производство


Информация о продукте

Теги продукта

Плавленый диоксид кремния высокой чистоты (аморфность 99,98%)

Практически нулевое содержание кристаллического кремнезема

Доступен в различных стандартных размерах частиц, а также может быть настроен в соответствии с вашими требованиями.

Плавленый кремнезем для литья по выплавляемым моделям

Наш плавленый кварц имеет чрезвычайно низкий коэффициент теплового расширения и позволяет быстро создавать оболочки. Плавленый кварц Dinglong гарантирует лучшее покрытие краев и полостей, чтобы минимизировать растрескивание оболочки. Это также уменьшило осаждение в резервуаре для навозной жижи. Вот почему наш плавленый кварц широко используется в процессе литья по выплавляемым моделям для достижения высокой стабильности объема и легкого удаления оболочки.

Надежный продукт

Dinglong производит широкий спектр продуктов из плавленого кварца и определенных марок продуктов, чтобы удовлетворить практически все требования процесса литья по выплавляемым моделям. Все марки литья по выплавляемым моделям производятся в тщательно контролируемых условиях, чтобы обеспечить нашим клиентам качество и стабильность, необходимые для управления процессом литья по выплавляемым моделям.

Разработано специально для вашего приложения

Плавленый кварц Dinglong доступен в различных сортах и ​​различных стандартных размерах частиц, а также может быть настроен в соответствии с вашими требованиями. Эти продукты из плавленого кремнезема могут быть адаптированы для конкретных условий применения и доступны в весе 2200 фунтов. (1000 кг) большие мешки.

О кварцевых материалах Dinglong

Эти плавленые кварцы для литья по выплавляемым моделям производятся на сертифицированном предприятии в Ляньюньгане, Китай. За 30 лет своего существования компания Dinglong приобрела сильную механическую и техническую поддержку и накопила огромный опыт в производстве высококачественных кварцевых материалов. Наши производственные процессы оптимизированы с точки зрения соответствия и надежности, что помогает гарантировать надежное качество и ценность продукции. Мы считаем, что надежные продукты могут помочь нам добиться лидирующих позиций в продажах и укрепить доверие и дружбу с нашими клиентами.


  • Предыдущий:
  • Следующий:

  • Напишите здесь свое сообщение и отправьте его нам

Fused Silica for Investment Casting

Short Description:

Fused Silica is made from high purity silica, using unique fusion technology to ensure the highest quality. Our Fused Silica is over 99.98% amorphous and has an extremely low coefficient of thermal expansion and high resistance to thermal shock.

Grade A (SiO2>99.98%)

Grade B (SiO2>99.95%)

Grade C (SiO2>99.90%)

Grade D (SiO2>99.5%)

 

Applications: Refractories, Electronics, Foundry


Product Detail

Product Tags

High purity fused silica (99.98% amorphous)

Virtually zero crystalline silica content

Available in a variety of standard particle sizes, and can also be customized to your specifications

Fused Silica for Investment Casting

Our fused silica has an extremely low thermal expansion coefficient and allows fast shell building. Dinglong fused silica guarantees better coverage of edges and cavities to minimize shell cracking. It also reduced sedimentation in the slurry tank. That is why our fused silica is widely used in the investment casting process to achieve high volume stability and easy shell removal.

A Reliable Product

Dinglong manufactures a wide range of fused silica products and specific product grades in order to meet virtually all requirements of the investment casting process. All investment casting grades are produced under carefully controlled conditions in order to provide our customer with the quality and the consistency that is necessary to operate the investment casting process.

Custom Designed for Your Application

Dinglong fused silica are available in different grades and a variety of standard particle sizes and can also be customized to your specifications. These fused silica products can be adjusted for specific application needs and are available in 2,200 lbs. (1,000 kg) tote sacks.

About Dinglong Quartz Materials

These fused silica for investment casting are manufactured at certified facility in Lianyungang, China. Through 30 years of establishment, Dinglong has acquired strong mechanical and technical support and accumulated tremendous experiences for producing fine quartz materials. Our manufacturing processes are optimized for conformity and reliability — helping ensure reliable product quality and value. We believe reliable products can help us obtain leadership sales and build trust and friendship with our customers.


  • Previous:
  • Next:

  • Write your message here and send it to us