Мука плавленого кремнезема

Краткое описание:

Наша мука из кварцевого стекла производится из кремнезема высокой чистоты с использованием уникальной технологии плавления, обеспечивающей высочайшее качество. Высокая объемная стабильность, низкое объемное расширение и высокая чистота делают его очень полезным и универсальным материалом. Наша мука из кварцевого стекла доступна как в стандартном, так и в нестандартном размере и распределении частиц.

Марка A (SiO2> 99,98%)

Марка B (SiO2> 99,95%)

Марка C (SiO2> 99,90%)

Марка D (SiO2> 99,5%)

 

Приложения: Огнеупоры, Электроника, Литейное производство


Информация о продукте

Теги продукта

Плавленый диоксид кремния высокой чистоты (аморфность 99,98%)

Свойства низкого теплового расширения обеспечивают высокую стойкость к тепловому удару

Доступны как стандартные, так и нестандартные размеры и распределения частиц

Надежный продукт

Мука из плавленого диоксида кремния Dinglong используется в виде суспензии и является одной из самых высококачественных, доступных на рынке. Наша мука из кварцевого стекла оптимизирована для обеспечения однородности от партии к партии, чтобы помочь вам производить компоненты с высокой степенью точности размеров. Порошки плавленого кварца Dinglong - это мука высокой чистоты, используемая в процессе шелушения при литье по выплавляемым моделям, а также в огнеупорных материалах и электронике. Наша революционная конструкция печи помогает предотвратить загрязнение сырого кварцевого песка во время обработки, в результате чего получается готовый продукт с чистотой 99,98%.

Разработано специально для вашего приложения

Порошки плавленого кварца Dinglong доступны как в стандартном, так и в нестандартном размере и распределении частиц, и наши специалисты будут работать с вами, чтобы оптимизировать ваше применение. Поскольку у каждого литейного производства разные требования, эти порошки плавленого кварца обладают встроенной гибкостью и могут быть адаптированы для конкретных требований применения. Мука из плавленого кварца Dinglong доступна в весе 2200 фунтов. (1000 кг) большие мешки.

О кварцевых материалах Dinglong

Эти материалы из плавленого кварца производятся на сертифицированном предприятии в Ляньюньгане, Китай. Мы полностью интегрированы, чтобы обеспечить полный контроль качества и целостности наших кварцевых материалов от рудника до заказчика. У нас более 30 лет опыта в разработке и производстве ультрасовременных кварцевых материалов, и мы постоянно работаем над улучшением наших кварцевых материалов в сотрудничестве с нашими клиентами.


  • Предыдущий:
  • Следующий:

  • Напишите здесь свое сообщение и отправьте его нам

Fused Silica Flour

Short Description:

Our fused silica flour is made from high purity silica, using unique fusion technology to ensure the highest quality. High volume stability, low volumetric expansion and high purity make it a very useful and versatile material. Our fused silica flour is available in both standard and custom particle sizes and distributions.

Grade A (SiO2>99.98%)

Grade B (SiO2>99.95%)

Grade C (SiO2>99.90%)

Grade D (SiO2>99.5%)

 

Applications: Refractories, Electronics, Foundry


Product Detail

Product Tags

High purity fused silica (99.98% amorphous)

Low heat expansion properties provide high thermal shock resistance

Available in both standard and custom particle sizes and distributions

A Reliable Product

Dinglong Fused Silica Flours are used in a slurry form and are among the highest quality available on the market. Our fused silica flours are optimized for consistency from batch to batch, to help you produce components with a high degree of dimensional accuracy. Dinglong fused silica powders are high-purity flours used in the investment casting shelling process, as well as refractory and electronics applications. Our revolutionary furnace design helps prevent the raw silica sand from becoming contaminated during processing — resulting in a finished product that is 99.98% pure.

Custom Designed for Your Application

Dinglong fused silica powders are available in both standard and custom particle sizes and distributions, and our experts will work with you to optimize your application. Because each foundry has different requirements, these fused silica powders are engineered with built-in flexibility and can be adjusted for specific application needs. Dinglong fused silica flours are available in 2,200 lbs. (1,000 kg) tote sacks.

About Dinglong Quartz Materials

These fused silica materials are manufactured at certified facility in Lianyungang, China. We are fully integrated to ensure complete control over the quality and integrity of our quartz materials from the mine to the customer. We have more than 30 years of experience in designing and manufacturing cutting-edge quartz materials, and continually work to improve our quartz materials in cooperation with our customers.


  • Previous:
  • Next:

  • Write your message here and send it to us